8 800 511 25 14

заказать звонок

RUS

ENG

Расчет
стоимости

Срок изготовления от

45
дней

Гарантия

1
год

Доставка


в любой регион

Документация


паспорт сооружения

Описание сооружений ЗАВОДА НОВОТЕНТ

1.png

МЕТАЛЛОЁМКОСТЬ

Согласно CП 20.13330.2016
2.png

ОБРАБОТКА МЕТАЛЛА

Дробеструйная обработка металла
3.png

РАСКРОЙ ПВХ-ТЕНТА

Плоттерный раскрой ПВХ-тента с помощью установки «Zund»
4.png

СВАРИВАНИЕ ПВХ-ТЕНТА

Сваривание ПВХ-тента с помощью установки ТВЧ «Forsstorm»

КАРКАСНО-ТЕНТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ (КТС)

Представляет собой прочное сооружение, которое способно выдерживать высокие климатические нагрузки (снег, порывы ветра). ПВХ тент не боится перепадов температур, двухстороннее лаковое покрытие препятствует предотвращению загрязнения и имеет повышенную устойчивость к атмосферным явлениям. Пожаробезопасен - группа горючести Г1. Сварные швы выполнены с применением технологии сварки ТВЧ. Срок службы тента при температурах от -40С до +70С составляет 15-20 лет. Возможно нанесение логотипов и рекламы Заказчика на торцах/стенах и крыше здания.Боковые стены, торец могут быть выполне- ны в противовандальном исполнении из сэндвич панелей.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАРКАС

Металлический каркас КТС - это собранные на болтовые соединения фермы, связи и прогоны из профильных труб различного сечения. Марка стали С245(Ст.3) или Ст345 (09Г2С). Каркас ангара имеет арочную однопролетную сборно-разборную структуру. Сварочные материалы и технологии отвечают требованиям ГОСТ 14771-76. Качество очистки поверхности перед окраской соответствует ГОСТ 9.402-2004 ПОКРЫТИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫЕ Подготовка металлических поверхностей к окрашиванию. Улучшенная антикоррозийная защита. Применяется дробеструйная обработка поверхности перед окрашиванием. Покраска грунт- эмалью 2в1. Расчет прочности металлоконструкций выполнен в програмном комплексе SCAD OFFICE. Нагрузки соответствует СП20.13330.2016 "Нагрузки и Воздействия" для региона установки.

КРОВЛЯ (ТЕНТ ПВХ)

Кровля КТС - это армированный ПВХ материал (Производство Россия, Германия или Франция), плотность материала 650-900 г/м2, с двухсторонним лаковым покрытием для предотвращения загрязнения с повышенной устойчивостью к атмосферным явлениям. Содержит фунгициды, препятствующие распространению грибка и плесени. Защищен от воздействия УФ лучей. Пожаробезопасен - группа горючести Г1. Гарантированный срок эксплуатации материала - более 15 лет (данные завода производителя материала). Сварные швы выполнены с применением технологии сварки ТВЧ. ПВХ материал не подвержен коррозии и не вступает в реакцию с большинством химикатов. Экологически безопасен - соответствует требованиям международного стандарта. Идеально подходит для нанесения логотипов и рекламы.

Типы ангаров для самолетов

АНГАРЫ ДЛЯ МАЛОЙ АВИАЦИИ

При строительстве небольших или временных ангаров для малой авиации наибольшей п опулярностью пользуются тентовые, арочные и воздухоопорные ангары. Они просты в монтаже, возводятся в короткие сроки, и что немаловажно имеют сравнительно небольшую стоимость строительства. Как правило, ангары для малой авиации совмещают в себе функционал сразу нескольких сооружений. Под одной крышей размещают ангар для укрытия самолета, здесь же производится ремонт и техническое обслуживание воздушного судна, оборудуется склад хранения запасных частей и материалов.

АНГАРЫ ДЛЯ САМОЛЕТОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ

Тип сооружения и его покрытия зависит от назначения ангара. В крупных аэропортах предпочтение отдается капитальным сооружениям для стоянки и обслуживание самолетов дальнего следования. Для складов и вспомогательных объектов могут строиться любые быстровозводимые ангары удовлетворяющие вышеупомянутым требованиям.

В частных аэропортах под ангары-укрытия чаще используются прямостенные ангары с металлическим каркасом из двутавровых балок или арочные ангары с усиленным каркасом. В качестве кровельного материала приоритет отдается профилированным стальным листам или сэндвич панелям.

АНГАРЫ ДЛЯ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Тип сооружения и его покрытия зависит от назначения ангара. В крупных аэропортах предпочтение отдается капитальным сооружениям для стоянки и обслуживание самолетов дальнего следования. Для складов и вспомогательных объектов могут строиться любые быстровозводимые ангары удовлетворяющие вышеупомянутым требованиям.

В частных аэропортах под ангары-укрытия чаще используются прямостенные ангары с металлическим каркасом из двутавровых балок или арочные ангары с усиленным каркасом. В качестве кровельного материала приоритет отдается профилированным стальным листам или сэндвич панелям.

Авиационые ворота

Авиационные трехсекционные ворота позволяют уменьшить высоту ангара с двускатной кровлей. Уменьшается неиспользуемый объём ангара, а раздельно управляемые секции упрощают процесс заезда малогабаритных ВС или крупной аэродромной техники.

ворота.jpg

Преимущество тентовых сооружений

1.png

СКОРОСТЬ ВОЗВЕДЕНИЯ

Срок возведения КТС от 20 дней
2.png

СТОИМОСТЬ

Низкая стоимость по сравнению с другими капитальными сооружениями
3.png

БЕЗОПАСНОСТЬ

КТС проектируются с учетом ветровых и снеговых нагрузок
4.png

РАЗНООБРАЗИЕ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ

Возможность сочетать укрытия с уже существующими строениями
5.png

ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ

ПВХ тент устойчив к пламени, не поддерживает горение
6.png

СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ

срок эксплуатации до 50 лет
7.png

ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

Светопропускающая тентовая крыша позволяет экономить на освещение
8.png

ЭКОНОМИЯ НА ФУНДАМЕНТЕ

Малая материалоемкость позволяет избежать основательных и массивных фундаментов
9.png

НЕКАПИТАЛЬНОСТЬ

Разбирается без потери эксплуатационных качеств

Реализованные проекты

Фото

Аэропорт КУРУМОЧ, Международный терминал
Склад - Московская область
Склад - Республика Татарстан

Дополнительные услуги

Инженерные системы

Инженерные системы

Освещение, вентиляция, электрообеспечение, система пожаротушения

Об инженерных системах

Нанесение рекламы

Нанесение рекламы

Нанесение рекламы и иллюстраций на тент: трафаретная печать, полноцветная печать, комбинированная разновидность размещения рекламы.

О нанесении рекламы

Умный ангар

Умный ангар

Умный ангар — система включающая в себя датчики, управляющие элементы и исполнительные устройства.

Об умном ангаре

Сетчатый фасад

Сетчатый фасад

Текстильные фасад – это сетчатая ткань с полиэстеровой основой, на которую нанесено ПВХ покрытие.

О сетчатом фасаде

Новости

В Ростовской области начался монтаж КТС складского назначения размерами: 75,5х51,2 метра.

с. Старое Дрожжаное

В Москве начался монтаж каркаса нового тентового крытого футбольного поля 45x25 метров

с. Старое Дрожжаное

Начало монтажа футбольного манежа в Москве

с. Старое Дрожжаное

Завершение монтажа физкультурно-оздоровительного комплекса в Москве

с. Старое Дрожжаное

Завершение монтажа внешнего тента ангарного комплекса сооружений в Ростовской области

с. Старое Дрожжаное

Компания НОВОТЕНТ рада сообщить о продолжении монтажа каркасно-тентовых сооружений в Ростовской области

с. Старое Дрожжаное

Ангарный комплекс 90х24 и 80х24 в Ростове-на-Дону!

с. Старое Дрожжаное

Рады поделиться с вами новостями о нашем прогрессирующем проекте в Иркутской области!

с. Старое Дрожжаное

На берегу Москвы реки начат монтаж металлокаркаса физкультурно-оздоровительного комплекса

с. Старое Дрожжаное

Спортивный комплекс "Дельфин" в Заполярном: новый этап развития инфраструктуры и отдыха

с. Старое Дрожжаное

Обсудим Ваше будущее здание?

Оставьте свои контактные данные, чтобы наши специалисты могли связаться с вами и ответить на все вопросы.