Авиаангары
Срок изготовления от
45
дней
Гарантия
1
год
Доставка
в любой регион
Документация
паспорт сооружения
Описание сооружений ЗАВОДА НОВОТЕНТ
МЕТАЛЛОЁМКОСТЬ
Согласно CП 20.13330.2016ОБРАБОТКА МЕТАЛЛА
Дробеструйная обработка металлаРАСКРОЙ ПВХ-ТЕНТА
Плоттерный раскрой ПВХ-тента с помощью установки «Zund»СВАРИВАНИЕ ПВХ-ТЕНТА
Сваривание ПВХ-тента с помощью установки ТВЧ «Forsstorm»КАРКАСНО-ТЕНТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ (КТС)
Представляет собой прочное сооружение, которое способно выдерживать высокие климатические нагрузки (снег, порывы ветра). ПВХ тент не боится перепадов температур, двухстороннее лаковое покрытие препятствует предотвращению загрязнения и имеет повышенную устойчивость к атмосферным явлениям. Пожаробезопасен - группа горючести Г1. Сварные швы выполнены с применением технологии сварки ТВЧ. Срок службы тента при температурах от -40С до +70С составляет 15-20 лет. Возможно нанесение логотипов и рекламы Заказчика на торцах/стенах и крыше здания.Боковые стены, торец могут быть выполне- ны в противовандальном исполнении из сэндвич панелей.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАРКАС
Металлический каркас КТС - это собранные на болтовые соединения фермы, связи и прогоны из профильных труб различного сечения. Марка стали С245(Ст.3) или Ст345 (09Г2С). Каркас ангара имеет арочную однопролетную сборно-разборную структуру. Сварочные материалы и технологии отвечают требованиям ГОСТ 14771-76. Качество очистки поверхности перед окраской соответствует ГОСТ 9.402-2004 ПОКРЫТИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫЕ Подготовка металлических поверхностей к окрашиванию. Улучшенная антикоррозийная защита. Применяется дробеструйная обработка поверхности перед окрашиванием. Покраска грунт- эмалью 2в1. Расчет прочности металлоконструкций выполнен в програмном комплексе SCAD OFFICE. Нагрузки соответствует СП20.13330.2016 "Нагрузки и Воздействия" для региона установки.
КРОВЛЯ (ТЕНТ ПВХ)
Кровля КТС - это армированный ПВХ материал (Производство Россия, Германия или Франция), плотность материала 650-900 г/м2, с двухсторонним лаковым покрытием для предотвращения загрязнения с повышенной устойчивостью к атмосферным явлениям. Содержит фунгициды, препятствующие распространению грибка и плесени. Защищен от воздействия УФ лучей. Пожаробезопасен - группа горючести Г1. Гарантированный срок эксплуатации материала - более 15 лет (данные завода производителя материала). Сварные швы выполнены с применением технологии сварки ТВЧ. ПВХ материал не подвержен коррозии и не вступает в реакцию с большинством химикатов. Экологически безопасен - соответствует требованиям международного стандарта. Идеально подходит для нанесения логотипов и рекламы.
Типы ангаров для самолетов
АНГАРЫ ДЛЯ МАЛОЙ АВИАЦИИ
При строительстве небольших или временных ангаров для малой авиации наибольшей п опулярностью пользуются тентовые, арочные и воздухоопорные ангары. Они просты в монтаже, возводятся в короткие сроки, и что немаловажно имеют сравнительно небольшую стоимость строительства. Как правило, ангары для малой авиации совмещают в себе функционал сразу нескольких сооружений. Под одной крышей размещают ангар для укрытия самолета, здесь же производится ремонт и техническое обслуживание воздушного судна, оборудуется склад хранения запасных частей и материалов.
АНГАРЫ ДЛЯ САМОЛЕТОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ
Тип сооружения и его покрытия зависит от назначения ангара. В крупных аэропортах предпочтение отдается капитальным сооружениям для стоянки и обслуживание самолетов дальнего следования. Для складов и вспомогательных объектов могут строиться любые быстровозводимые ангары удовлетворяющие вышеупомянутым требованиям.
В частных аэропортах под ангары-укрытия чаще используются прямостенные ангары с металлическим каркасом из двутавровых балок или арочные ангары с усиленным каркасом. В качестве кровельного материала приоритет отдается профилированным стальным листам или сэндвич панелям.
АНГАРЫ ДЛЯ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Тип сооружения и его покрытия зависит от назначения ангара. В крупных аэропортах предпочтение отдается капитальным сооружениям для стоянки и обслуживание самолетов дальнего следования. Для складов и вспомогательных объектов могут строиться любые быстровозводимые ангары удовлетворяющие вышеупомянутым требованиям.
В частных аэропортах под ангары-укрытия чаще используются прямостенные ангары с металлическим каркасом из двутавровых балок или арочные ангары с усиленным каркасом. В качестве кровельного материала приоритет отдается профилированным стальным листам или сэндвич панелям.
Авиационые ворота
Авиационные трехсекционные ворота позволяют уменьшить высоту ангара с двускатной кровлей. Уменьшается неиспользуемый объём ангара, а раздельно управляемые секции упрощают процесс заезда малогабаритных ВС или крупной аэродромной техники.
Преимущество тентовых сооружений
СКОРОСТЬ ВОЗВЕДЕНИЯ
Срок возведения КТС от 20 днейСТОИМОСТЬ
Низкая стоимость по сравнению с другими капитальными сооружениямиБЕЗОПАСНОСТЬ
КТС проектируются с учетом ветровых и снеговых нагрузокРАЗНООБРАЗИЕ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ
Возможность сочетать укрытия с уже существующими строениямиПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ
ПВХ тент устойчив к пламени, не поддерживает горениеСРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ
срок эксплуатации до 50 летЭКОНОМИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ
Светопропускающая тентовая крыша позволяет экономить на освещениеЭКОНОМИЯ НА ФУНДАМЕНТЕ
Малая материалоемкость позволяет избежать основательных и массивных фундаментовНЕКАПИТАЛЬНОСТЬ
Разбирается без потери эксплуатационных качествРеализованные проекты
Фото
Дополнительные услуги
Инженерные системы
Освещение, вентиляция, электрообеспечение, система пожаротушения
Нанесение рекламы
Нанесение рекламы и иллюстраций на тент: трафаретная печать, полноцветная печать, комбинированная разновидность размещения рекламы.
Умный ангар
Умный ангар — система включающая в себя датчики, управляющие элементы и исполнительные устройства.
Сетчатый фасад
Текстильные фасад – это сетчатая ткань с полиэстеровой основой, на которую нанесено ПВХ покрытие.
Новости
В Ростовской области начался монтаж КТС складского назначения размерами: 75,5х51,2 метра.
В Москве начался монтаж каркаса нового тентового крытого футбольного поля 45x25 метров
Начало монтажа футбольного манежа в Москве
Завершение монтажа физкультурно-оздоровительного комплекса в Москве
Завершение монтажа внешнего тента ангарного комплекса сооружений в Ростовской области
Компания НОВОТЕНТ рада сообщить о продолжении монтажа каркасно-тентовых сооружений в Ростовской области
Ангарный комплекс 90х24 и 80х24 в Ростове-на-Дону!
Рады поделиться с вами новостями о нашем прогрессирующем проекте в Иркутской области!
На берегу Москвы реки начат монтаж металлокаркаса физкультурно-оздоровительного комплекса
Спортивный комплекс "Дельфин" в Заполярном: новый этап развития инфраструктуры и отдыха
Обсудим Ваше будущее здание?
Оставьте свои контактные данные, чтобы наши специалисты могли связаться с вами и ответить на все вопросы.